Практические задания учебно-методического комплекса

1) Исследуйте населённые пункты Московской области с помощью селекторов "Субъекты РФ" и "Муниципальные образования". Определите, в каких муниципальных образованиях наблюдается наибольший прирост населения с 2010 по 2020 год. Постройте картодиаграмму, которая покажет динамику изменения численности населения по этим муниципальным образованиям.

2) Используя данные о муниципальных образованиях Республики Татарстан, создайте древовидную диаграмму, отображающую численность населения по муниципальным образованиям в 2020 году. Определите, какие муниципальные образования имеют наибольшую и наименьшую численность населения.

3) Исследуйте данные о городских агломерациях Свердловской области. Определите численность населения в ядрах агломераций I и II порядка, а также на периферии агломераций. Представьте данные в виде круговой диаграммы.

4) В Новосибирской области определите опорные населённые пункты сельских территорий. Постройте тепловую карту, показывающую плотность этих опорных населённых пунктов. Укажите, в каких районах сосредоточено наибольшее количество опорных населённых пунктов.

5) Определите долю детей в населённых пунктах Республики Башкортостан по данным за 2020 год. Сравните численность детей в разных муниципальных образованиях и постройте нормированную гистограмму, отображающую соотношение детей и взрослых.

6) Создайте карту Красноярского края, отображающую плотность населения в различных населённых пунктах. Используя данные о плотности, определите, какие населённые пункты имеют высокую, среднюю и низкую плотность населения. Представьте эти данные в виде круговой диаграммы.

7) В Ростовской области определите населённые пункты, которые входят в городские агломерации. Постройте картодиаграмму, показывающую динамику численности населения этих населённых пунктов с 2010 по 2020 год. Используйте цветовое обозначение для отображения роста и спада численности населения.

8) Используя данные о муниципальных образованиях Самарской области, создайте горизонтальную столбчатую диаграмму с накоплением, показывающую численность населения в городских и сельских поселениях. Определите, какие поселения имеют наибольшую численность населения.

9) Исследуйте данные о детском населении в Иркутской области. Определите, в каких населённых пунктах проживает наибольшее количество детей. Постройте картодиаграмму, отображающую численность детей в населённых пунктах.

10) В Пермском крае определите населённые пункты с самой высокой и самой низкой плотностью населения. Используя тепловую карту, покажите распределение плотности населения по краю. Представьте данные в виде гистограммы.

11) Используя селектор "Субъекты РФ", выберите Челябинскую область и определите численность населения в 2020 году по различным типам населённых пунктов. Постройте карту, отображающую плотность населения в городских и сельских населённых пунктах.

12) Исследуйте данные о муниципальных образованиях Приморского края. Создайте горизонтальную столбчатую диаграмму с накоплением, показывающую численность населения в муниципальных образованиях и поселениях. Определите, какие муниципальные образования имеют наибольшую и наименьшую численность населения.

13) В Томской области определите, какие населённые пункты входят в городские агломерации. Постройте картодиаграмму, показывающую динамику численности населения этих населённых пунктов с 2010 по 2020 год. Используйте цветовое обозначение для отображения роста и спада численности населения.

14) Определите опорные населённые пункты в Сахалинской области. Используя тепловую карту, покажите плотность этих населённых пунктов. Укажите, в каких муниципальных образованиях сосредоточено наибольшее количество опорных населённых пунктов.

15) В Воронежской области исследуйте данные о детском населении. Определите численность детей в населённых пунктах и постройте картодиаграмму, отображающую численность детей в населённых пунктах. Сравните численность детей в различных муниципальных образованиях.

16) Используя данные о плотности населения в Тверской области, создайте тепловую карту, показывающую плотность населения по различным населённым пунктам. Определите населённые пункты с высокой, средней и низкой плотностью населения.

17) Исследуйте населённые пункты Калининградской области. Определите численность населения в 2020 году и прирост по сравнению с 2010 годом. Постройте картодиаграмму, показывающую динамику изменения численности населения в муниципальных образованиях.

18) В Республике Саха (Якутия) определите численность населения в различных муниципальных образованиях. Постройте древовидную диаграмму, отображающую численность населения в муниципальных образованиях в 2020 году. Определите, какие муниципальные образования имеют наибольшую численность населения.

19) В Амурской области определите численность населения в ядрах и перифериях агломераций. Постройте круговую диаграмму, показывающую распределение численности населения в агломерациях и вне агломераций.

20) В Кемеровской области исследуйте данные об опорных населённых пунктах. Постройте тепловую карту, показывающую плотность опорных населённых пунктов. Определите, в каких муниципальных образованиях сосредоточено наибольшее количество опорных населённых пунктов.

21) Используя данные о детском населении в Ярославской области, создайте нормированную гистограмму, показывающую соотношение численности детей и взрослых в населённых пунктах. Определите муниципальные образования с наибольшей долей детей.

22) В Кировской области создайте карту плотности населения по типам населённых пунктов. Определите, какие населённые пункты имеют высокую, среднюю и низкую плотность населения. Представьте данные в виде круговой диаграммы.

23) Исследуйте данные о населённых пунктах Белгородской области. Определите, в каких муниципальных образованиях наблюдается наибольший прирост населения с 2010 по 2020 год. Постройте картодиаграмму, отображающую динамику изменения численности населения по этим муниципальным образованиям.

24) В Алтайском крае определите численность населения в различных муниципальных образованиях и поселениях. Создайте горизонтальную столбчатую диаграмму с накоплением, показывающую численность населения в городских и сельских поселениях.

25) Исследуйте городские агломерации Пензенской области. Определите численность населения в ядрах и перифериях агломераций. Постройте круговую диаграмму, показывающую распределение численности населения в агломерациях и вне агломераций.

26) В Астраханской области исследуйте данные об опорных населённых пунктах. Постройте тепловую карту, показывающую плотность этих населённых пунктов. Определите муниципальные образования с наибольшей численностью опорных населённых пунктов.

27) Используя данные о детском населении в Тульской области, создайте нормированную гистограмму, показывающую соотношение числа детей и взрослых в населённых пунктах. Определите муниципальные образования с наибольшей долей детей.

28) В Брянской области определите численность населения по типам населённых пунктов и плотность населения. Создайте тепловую карту, показывающую плотность населения в различных населённых пунктах.

29) Исследуйте населённые пункты Курской области. Определите численность населения в 2020 году и прирост по сравнению с 2010 годом. Постройте картодиаграмму, показывающую динамику изменения численности населения в муниципальных образованиях.

30) В Республике Алтай определите численность населения в муниципальных образованиях. Создайте древовидную диаграмму, отображающую численность населения в муниципальных образованиях в 2020 году. Определите муниципальные образования с наибольшей и наименьшей численностью населения.

31) Используя селектор "Субъекты РФ", выберите Калужскую область. Определите численность населения в 2020 году по различным типам населённых пунктов. Постройте карту, отображающую плотность населения в городских и сельских населённых пунктах.

32) Исследуйте данные о муниципальных образованиях Волгоградской области. Создайте горизонтальную столбчатую диаграмму с накоплением, показывающую численность населения в муниципальных образованиях и поселениях. Определите, какие муниципальные образования имеют наибольшую и наименьшую численность населения.

33) В Тюменской области определите, какие населённые пункты входят в городские агломерации. Постройте картодиаграмму, показывающую динамику численности населения этих населённых пунктов с 2010 по 2020 год. Используйте цветовое обозначение для отображения роста и спада численности населения.

34) Определите опорные населённые пункты в Ульяновской области. Используя тепловую карту, покажите плотность этих населённых пунктов. Укажите, в каких муниципальных образованиях сосредоточено наибольшее количество опорных населённых пунктов.

35) В Архангельской области исследуйте данные о детском населении. Определите численность детей в населённых пунктах и постройте картодиаграмму, отображающую численность детей в населённых пунктах. Сравните численность детей в различных муниципальных образованиях.

36) Используя данные о плотности населения в Орловской области, создайте тепловую карту, показывающую плотность населения по различным населённым пунктам. Определите населённые пункты с высокой, средней и низкой плотностью населения.

37) Исследуйте населённые пункты Мурманской области. Определите численность населения в 2020 году и прирост по сравнению с 2010 годом. Постройте картодиаграмму, показывающую динамику изменения численности населения в муниципальных образованиях.

38) В Омской области определите численность населения в различных муниципальных образованиях. Постройте древовидную диаграмму, отображающую численность населения в муниципальных образованиях в 2020 году. Определите, какие муниципальные образования имеют наибольшую численность населения.

39) В Иркутской области определите численность населения в ядрах и перифериях агломераций. Постройте круговую диаграмму, показывающую распределение численности населения в агломерациях и вне агломераций.

40) В Республике Бурятия исследуйте данные об опорных населённых пунктах. Постройте тепловую карту, показывающую плотность опорных населённых пунктов. Определите, в каких муниципальных образованиях сосредоточено наибольшее количество опорных населённых пунктов.

41) Используя данные о детском населении в Псковской области, создайте нормированную гистограмму, показывающую соотношение численности детей и взрослых в населённых пунктах. Определите муниципальные образования с наибольшей долей детей.

42) В Забайкальском крае создайте карту плотности населения по типам населённых пунктов. Определите, какие населённые пункты имеют высокую, среднюю и низкую плотность населения. Представьте данные в виде круговой диаграммы.

43) Исследуйте данные о населённых пунктах Ивановской области. Определите, в каких муниципальных образованиях наблюдается наибольший прирост населения с 2010 по 2020 год. Постройте картодиаграмму, отображающую динамику изменения численности населения по этим муниципальным образованиям.

44) В Удмуртской Республике определите численность населения в различных муниципальных образованиях и поселениях. Создайте горизонтальную столбчатую диаграмму с накоплением, показывающую численность населения в городских и сельских поселениях.

45) Исследуйте городские агломерации Ставропольского края. Определите численность населения в ядрах и перифериях агломераций. Постройте круговую диаграмму, показывающую распределение численности населения в агломерациях и вне агломераций.

46) В Республике Хакасия исследуйте данные об опорных населённых пунктах. Постройте тепловую карту, показывающую плотность этих населённых пунктов. Определите муниципальные образования с наибольшей численностью опорных населённых пунктов.

47) Используя данные о детском населении в Тюменской области, создайте нормированную гистограмму, показывающую соотношение числа детей и взрослых в населённых пунктах. Определите муниципальные образования с наибольшей долей детей.

48) В Республике Марий Эл определите численность населения по типам населённых пунктов и плотность населения. Создайте тепловую карту, показывающую плотность населения в различных населённых пунктах.

49) Исследуйте населённые пункты Владимирской области. Определите численность населения в 2020 году и прирост по сравнению с 2010 годом. Постройте картодиаграмму, показывающую динамику изменения численности населения в муниципальных образованиях.

50) В Костромской области определите численность населения в муниципальных образованиях. Создайте древовидную диаграмму, отображающую численность населения в муниципальных образованиях в 2020 году. Определите муниципальные образования с наибольшей и наименьшей численностью населения.

51) Используя селектор "Субъекты РФ", выберите Кабардино-Балкарскую Республику. Определите численность населения в 2020 году по различным типам населённых пунктов. Постройте карту, отображающую плотность населения в городских и сельских населённых пунктах.

52) Исследуйте данные о муниципальных образованиях Вологодской области. Создайте горизонтальную столбчатую диаграмму с накоплением, показывающую численность населения в муниципальных образованиях и поселениях. Определите, какие муниципальные образования имеют наибольшую и наименьшую численность населения.

53) В Чувашской Республике определите, какие населённые пункты входят в городские агломерации. Постройте картодиаграмму, показывающую динамику численности населения этих населённых пунктов с 2010 по 2020 год. Используйте цветовое обозначение для отображения роста и спада численности населения.

54) Определите опорные населённые пункты в Республике Коми. Используя тепловую карту, покажите плотность этих населённых пунктов. Укажите, в каких муниципальных образованиях сосредоточено наибольшее количество опорных населённых пунктов.

55) В Костромской области исследуйте данные о детском населении. Определите численность детей в населённых пунктах и постройте картодиаграмму, отображающую численность детей в населённых пунктах. Сравните численность детей в различных муниципальных образованиях.

56) Используя данные о плотности населения в Ставропольском крае, создайте тепловую карту, показывающую плотность населения по различным населённым пунктам. Определите населённые пункты с высокой, средней и низкой плотностью населения.

57) Исследуйте населённые пункты Курганской области. Определите численность населения в 2020 году и прирост по сравнению с 2010 годом. Постройте картодиаграмму, показывающую динамику изменения численности населения в муниципальных образованиях.

58) В Крымском регионе определите численность населения в различных муниципальных образованиях. Постройте древовидную диаграмму, отображающую численность населения в муниципальных образованиях в 2020 году. Определите, какие муниципальные образования имеют наибольшую численность населения.

59) В Калининградской области определите численность населения в ядрах и перифериях агломераций. Постройте круговую диаграмму, показывающую распределение численности населения в агломерациях и вне агломераций.

60) В Тамбовской области исследуйте данные об опорных населённых пунктах. Постройте тепловую карту, показывающую плотность опорных населённых пунктов. Определите, в каких муниципальных образованиях сосредоточено наибольшее количество опорных населённых пунктов.

61) Используя данные о детском населении в Республике Карелия, создайте нормированную гистограмму, показывающую соотношение численности детей и взрослых в населённых пунктах. Определите муниципальные образования с наибольшей долей детей.

62) В Республике Адыгея создайте карту плотности населения по типам населённых пунктов. Определите, какие населённые пункты имеют высокую, среднюю и низкую плотность населения. Представьте данные в виде круговой диаграммы.

63) Исследуйте данные о населённых пунктах Липецкой области. Определите, в каких муниципальных образованиях наблюдается наибольший прирост населения с 2010 по 2020 год. Постройте картодиаграмму, отображающую динамику изменения численности населения по этим муниципальным образованиям.

64) В Ямало-Ненецком автономном округе определите численность населения в различных муниципальных образованиях и поселениях. Создайте горизонтальную столбчатую диаграмму с накоплением, показывающую численность населения в городских и сельских поселениях.

65) Исследуйте городские агломерации Чеченской Республики. Определите численность населения в ядрах и перифериях агломераций. Постройте круговую диаграмму, показывающую распределение численности населения в агломерациях и вне агломераций.

66) В Камчатском крае исследуйте данные об опорных населённых пунктах. Постройте тепловую карту, показывающую плотность этих населённых пунктов. Определите муниципальные образования с наибольшей численностью опорных населённых пунктов.

67) Используя данные о детском населении в Курской области, создайте нормированную гистограмму, показывающую соотношение числа детей и взрослых в населённых пунктах. Определите муниципальные образования с наибольшей долей детей.

68) В Забайкальском крае определите численность населения по типам населённых пунктов и плотность населения. Создайте тепловую карту, показывающую плотность населения в различных населённых пунктах.

69) Исследуйте населённые пункты Нижегородской области. Определите численность населения в 2020 году и прирост по сравнению с 2010 годом. Постройте картодиаграмму, показывающую динамику изменения численности населения в муниципальных образованиях.

70) В Новгородской области определите численность населения в муниципальных образованиях. Создайте древовидную диаграмму, отображающую численность населения в муниципальных образованиях в 2020 году. Определите муниципальные образования с наибольшей и наименьшей численностью населения.

71) Используя селектор "Субъекты РФ", выберите Республику Дагестан. Определите численность населения в 2020 году по различным типам населённых пунктов. Постройте карту, отображающую плотность населения в городских и сельских населённых пунктах.

72) Исследуйте данные о муниципальных образованиях Смоленской области. Создайте горизонтальную столбчатую диаграмму с накоплением, показывающую численность населения в муниципальных образованиях и поселениях. Определите, какие муниципальные образования имеют наибольшую и наименьшую численность населения.

73) В Липецкой области определите, какие населённые пункты входят в городские агломерации. Постройте картодиаграмму, показывающую динамику численности населения этих населённых пунктов с 2010 по 2020 год. Используйте цветовое обозначение для отображения роста и спада численности населения.

74) Определите опорные населённые пункты в Республике Мордовия. Используя тепловую карту, покажите плотность этих населённых пунктов. Укажите, в каких муниципальных образованиях сосредоточено наибольшее количество опорных населённых пунктов.

75) В Мурманской области исследуйте данные о детском населении. Определите численность детей в населённых пунктах и постройте картодиаграмму, отображающую численность детей в населённых пунктах. Сравните численность детей в различных муниципальных образованиях.

76) Используя данные о плотности населения в Брянской области, создайте тепловую карту, показывающую плотность населения по различным населённым пунктам. Определите населённые пункты с высокой, средней и низкой плотностью населения.

77) Исследуйте населённые пункты Камчатского края. Определите численность населения в 2020 году и прирост по сравнению с 2010 годом. Постройте картодиаграмму, показывающую динамику изменения численности населения в муниципальных образованиях.

78) В Оренбургской области определите численность населения в различных муниципальных образованиях. Постройте древовидную диаграмму, отображающую численность населения в муниципальных образованиях в 2020 году. Определите, какие муниципальные образования имеют наибольшую численность населения.

79) В Республике Калмыкия определите численность населения в ядрах и перифериях агломераций. Постройте круговую диаграмму, показывающую распределение численности населения в агломерациях и вне агломераций.

80) В Республике Ингушетия исследуйте данные об опорных населённых пунктах. Постройте тепловую карту, показывающую плотность опорных населённых пунктов. Определите, в каких муниципальных образованиях сосредоточено наибольшее количество опорных населённых пунктов.

81) Используя данные о детском населении в Курганской области, создайте нормированную гистограмму, показывающую соотношение численности детей и взрослых в населённых пунктах. Определите муниципальные образования с наибольшей долей детей.

82) В Республике Саха (Якутия) создайте карту плотности населения по типам населённых пунктов. Определите, какие населённые пункты имеют высокую, среднюю и низкую плотность населения. Представьте данные в виде круговой диаграммы.

83) Исследуйте данные о населённых пунктах Ставропольского края. Определите, в каких муниципальных образованиях наблюдается наибольший прирост населения с 2010 по 2020 год. Постройте картодиаграмму, отображающую динамику изменения численности населения по этим муниципальным образованиям.

84) В Тамбовской области определите численность населения в различных муниципальных образованиях и поселениях. Создайте горизонтальную столбчатую диаграмму с накоплением, показывающую численность населения в городских и сельских поселениях.

85) Исследуйте городские агломерации Челябинской области. Определите численность населения в ядрах и перифериях агломераций. Постройте круговую диаграмму, показывающую распределение численности населения в агломерациях и вне агломераций.

86) В Тюменской области исследуйте данные об опорных населённых пунктах. Постройте тепловую карту, показывающую плотность этих населённых пунктов. Определите муниципальные образования с наибольшей численностью опорных населённых пунктов.

87) Используя данные о детском населении в Тульской области, создайте нормированную гистограмму, показывающую соотношение числа детей и взрослых в населённых пунктах. Определите муниципальные образования с наибольшей долей детей.

88) В Ульяновской области определите численность населения по типам населённых пунктов и плотность населения. Создайте тепловую карту, показывающую плотность населения в различных населённых пунктах.

89) Исследуйте населённые пункты Волгоградской области. Определите численность населения в 2020 году и прирост по сравнению с 2010 годом. Постройте картодиаграмму, показывающую динамику изменения численности населения в муниципальных образованиях.

90) В Вологодской области определите численность населения в муниципальных образованиях. Создайте древовидную диаграмму, отображающую численность населения в муниципальных образованиях в 2020 году. Определите муниципальные образования с наибольшей и наименьшей численностью населения.

91) Используя селектор "Субъекты РФ", выберите Республику Карачаево-Черкесию. Определите численность населения в 2020 году по различным типам населённых пунктов. Постройте карту, отображающую плотность населения в городских и сельских населённых пунктах.

92) Исследуйте данные о муниципальных образованиях Астраханской области. Создайте горизонтальную столбчатую диаграмму с накоплением, показывающую численность населения в муниципальных образованиях и поселениях. Определите, какие муниципальные образования имеют наибольшую и наименьшую численность населения.

93) В Республике Северная Осетия — Алания определите, какие населённые пункты входят в городские агломерации. Постройте картодиаграмму, показывающую динамику численности населения этих населённых пунктов с 2010 по 2020 год. Используйте цветовое обозначение для отображения роста и спада численности населения.

94) Определите опорные населённые пункты в Магаданской области. Используя тепловую карту, покажите плотность этих населённых пунктов. Укажите, в каких муниципальных образованиях сосредоточено наибольшее количество опорных населённых пунктов.

95) В Курской области исследуйте данные о детском населении. Определите численность детей в населённых пунктах и постройте картодиаграмму, отображающую численность детей в населённых пунктах. Сравните численность детей в различных муниципальных образованиях.

96) Используя данные о плотности населения в Республике Хакасия, создайте тепловую карту, показывающую плотность населения по различным населённым пунктам. Определите населённые пункты с высокой, средней и низкой плотностью населения.

97) Исследуйте населённые пункты Сахалинской области. Определите численность населения в 2020 году и прирост по сравнению с 2010 годом. Постройте картодиаграмму, показывающую динамику изменения численности населения в муниципальных образованиях.

98) В Амурской области определите численность населения в различных муниципальных образованиях. Постройте древовидную диаграмму, отображающую численность населения в муниципальных образованиях в 2020 году. Определите, какие муниципальные образования имеют наибольшую численность населения.

99) В Архангельской области определите численность населения в ядрах и перифериях агломераций. Постройте круговую диаграмму, показывающую распределение численности населения в агломерациях и вне агломераций.

100) В Удмуртской Республике исследуйте данные об опорных населённых пунктах. Постройте тепловую карту, показывающую плотность опорных населённых пунктов. Определите, в каких муниципальных образованиях сосредоточено наибольшее количество опорных населённых пунктов.

101) Используя данные о детском населении в Нижегородской области, создайте нормированную гистограмму, показывающую соотношение численности детей и взрослых в населённых пунктах. Определите муниципальные образования с наибольшей долей детей.

102) В Волгоградской области создайте карту плотности населения по типам населённых пунктов. Определите, какие населённые пункты имеют высокую, среднюю и низкую плотность населения. Представьте данные в виде круговой диаграммы.

103) Исследуйте данные о населённых пунктах Белгородской области. Определите, в каких муниципальных образованиях наблюдается наибольший прирост населения с 2010 по 2020 год. Постройте картодиаграмму, отображающую динамику изменения численности населения по этим муниципальным образованиям.

104) В Республике Мордовия определите численность населения в различных муниципальных образованиях и поселениях. Создайте горизонтальную столбчатую диаграмму с накоплением, показывающую численность населения в городских и сельских поселениях.

105) Исследуйте городские агломерации Костромской области. Определите численность населения в ядрах и перифериях агломераций. Постройте круговую диаграмму, показывающую распределение численности населения в агломерациях и вне агломераций.

106) В Калужской области исследуйте данные об опорных населённых пунктах. Постройте тепловую карту, показывающую плотность этих населённых пунктов. Определите муниципальные образования с наибольшей численностью опорных населённых пунктов.

107) Используя данные о детском населении в Ставропольском крае, создайте нормированную гистограмму, показывающую соотношение числа детей и взрослых в населённых пунктах. Определите муниципальные образования с наибольшей долей детей.

108) В Приморском крае определите численность населения по типам населённых пунктов и плотность населения. Создайте тепловую карту, показывающую плотность населения в различных населённых пунктах.

109) Исследуйте населённые пункты Иркутской области. Определите численность населения в 2020 году и прирост по сравнению с 2010 годом. Постройте картодиаграмму, показывающую динамику изменения численности населения в муниципальных образованиях.

110) В Кемеровской области определите численность населения в муниципальных образованиях. Создайте древовидную диаграмму, отображающую численность населения в муниципальных образованиях в 2020 году. Определите муниципальные образования с наибольшей и наименьшей численностью населения.

111) Используя селектор "Субъекты РФ", выберите Новгородскую область. Определите численность населения в 2020 году по различным типам населённых пунктов. Постройте карту, отображающую плотность населения в городских и сельских населённых пунктах.

112) Исследуйте данные о муниципальных образованиях Пензенской области. Создайте горизонтальную столбчатую диаграмму с накоплением, показывающую численность населения в муниципальных образованиях и поселениях. Определите, какие муниципальные образования имеют наибольшую и наименьшую численность населения.

Craftum Сайт создан на Craftum